Бакалавр сервиса
Направление 43.03.01 "Сервис": профиль - "Сервис на транспорте"
Профиль: сервис на транспорте
Квалификация выпускника: бакалавр сервиса
Нормативный срок обучения: 4 года
Вступительные испытания в форме ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание
Сфера услуг является перспективной областью человеческой деятельности, которая в современном мире развивается в два раза быстрее, чем производство товаров.
Сервис на транспорте - это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров и обеспечение сервисного обслуживания транспортных средств.
Область профессиональной деятельности выпускника - это обслуживание потребителя транспортных и сервисных услуг.
Бакалавр сервиса в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
а) сервисная:
- анализ заказа на транспортные/сервисные услуги, проведение экспертизы и (или) диагностики;
- исследование возможностей и методов оказания транспортных/сервисныхуслуг;
- разработка проекта и технологии оказания транспортных/сервисных услуг;
- установление и обеспечение необходимого качества транспортных/сервисных услуг;
- согласование, оформление и доведение транспортных/сервисных услуг до потребителя.
б) производственно-технологическая:
- организация приема заказа и разработка комплексных вариантов проекта на оказание транспортных/сервисных услуг;
- использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания транспортных/сервисных услуг;
- организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания транспортных/сервисных услуг,
- организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний транспортных/сервисных услуг.
в) организационно-управленческая:
- организация сервисной деятельности транспортных предприятий;
- принятие управленческих решений по оказанию транспортных/сервисных услуг, необходимых для обеспечения их качества;
- организация контактной зоны для общения с потребителями транспортных/сервисных услуг;
- подбор сотрудников, обладающих психологической устойчивостью для работы с потребителем и нахождение компромисса по возможностям и требуемому качеству оказания транспортных/сервисных услуг;
- планирование сервисной деятельности транспортных предприятий, прогнозирование развития предприятия при изменении ассортимента услуг; прогнозирование изменений на рынке услуг.
Выпускник университета по направлению сервис может работать:
- администратором на транспортных предприятиях (авиационных, автомобильных, морских, речных и железнодорожных);
- менеджером по работе с клиентами, потребителями транспортных/сервисных услуг;
- сотрудником службы аварийных комиссаров;
- менеджером в сфере логистического планирования транспортных услуг;
- сотрудником службы государственного контроля безопасности и качества обслуживания на транспорте;
- менеджером по работе с персоналом транспортных/сервисных организаций;
- сотрудником службы экспертизы и диагностики транспортных систем сервиса.