Бакалавр сервиса Кафедра ЭиИРБ

1


сейчас идет неделя

Бакалавр сервиса

Направление 43.03.01 "Сервис": профиль - "Сервис на транспорте"

Профиль: сервис на транспорте

Квалификация выпускника: бакалавр сервиса

Нормативный срок обучения: 4 года

Вступительные испытания в форме ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание

Сфера услуг является перспективной областью человеческой деятельности, которая в современном мире развивается в два раза быстрее, чем производство товаров.

Сервис на транспорте - это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров и обеспечение сервисного обслуживания транспортных средств.

Область профессиональной деятельности выпускника - это обслуживание потребителя транспортных и сервисных услуг.

Бакалавр сервиса в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

а) сервисная:

  • анализ заказа на транспортные/сервисные услуги, проведение экспертизы и (или) диагностики;
  • исследование возможностей и методов оказания транспортных/сервисныхуслуг;
  • разработка проекта и технологии оказания транспортных/сервисных услуг;
  • установление и обеспечение необходимого качества транспортных/сервисных услуг;
  • согласование, оформление и доведение транспортных/сервисных услуг до потребителя.

б) производственно-технологическая:

  • организация приема заказа и разработка комплексных вариантов проекта на оказание транспортных/сервисных услуг;
  • использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания транспортных/сервисных услуг;
  • организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания транспортных/сервисных услуг,
  • организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний транспортных/сервисных услуг.

в) организационно-управленческая:

  • организация сервисной деятельности транспортных предприятий;
  • принятие управленческих решений по оказанию транспортных/сервисных услуг, необходимых для обеспечения их качества;
  • организация контактной зоны для общения с потребителями транспортных/сервисных услуг;
  • подбор сотрудников, обладающих психологической устойчивостью для работы с потребителем и нахождение компромисса по возможностям и требуемому качеству оказания транспортных/сервисных услуг;
  • планирование сервисной деятельности транспортных предприятий, прогнозирование развития предприятия при изменении ассортимента услуг; прогнозирование изменений на рынке услуг.

Выпускник университета по направлению сервис может работать:

  • администратором на транспортных предприятиях (авиационных, автомобильных, морских, речных и железнодорожных);
  • менеджером по работе с клиентами, потребителями транспортных/сервисных услуг;
  • сотрудником службы аварийных комиссаров;
  • менеджером в сфере логистического планирования транспортных услуг;
  • сотрудником службы государственного контроля безопасности и качества обслуживания на транспорте;
  • менеджером по работе с персоналом транспортных/сервисных организаций;
  •  сотрудником службы экспертизы и диагностики транспортных систем сервиса.
Разработка сайта:
Интернет-агентство «Dextra»
г. Челябинск, пр. Ленина, 87, корпус 3а ЮУрГУ, ауд. 518a/3 – кафедра, info@eiut.ru
тел. (351) 267-96-31